Была онлайн: Сегодня 20:59
Транспорт:
Mercedes Viano (1 фото)
VW Caravelle (1 фото)

Турист Юлия Данилова (danilova)
Декабрь 2017 (компания друзей, более 7 человек)

Для нашей компании уже стало хорошей и доброй традицией — выбираться в Европу в канун Рождества. Яркие рождественские ярмарки — это рецепт прекрасного предновогоднего настроения.

Мюнхен большой и красивый город, в котором есть много туристических мест: и памятников архитектуры, и выставок, и театров. В новогоднюю пору улицы города переливаются праздничными огнями, становятся особенно уютными и волшебными, рестораны города гостеприимно распахивают двери, праздничные витрины супермаркетов дополняют этот сказочный сюжет.

И конечно, же предрождественский Нюрнберг — город с многовековой историей, с наистарейшей рождественской ярмаркой Европы, красивейшей архитектурой и незабываемой атмосферой!

Спасибо Вам, Вероника, за чудесные экскурсии, за индивидуальный подход, и помощь в составлении оптимального маршрута нашего тура, за не типичную подачу материала, за интересные рассказы, легенды и шутки, за комфортную атмосферу во время экскурсии, а также дельные советы, рекомендации и заботу!

Крепкого здоровья Вам, благополучия и побольше сказки в жизни!

Мюнхен — автомобильно-пешеходная экскурсия по городу