Была онлайн: 30 апреля 19:33
Транспорт:
Mercedes Viano (1 фото)
VW Caravelle (1 фото)

Турист Елена Суетина (Suetasuet)
Сентябрь 2012

Ездили небольшой компанией на Октоберфест и решили заодно прокатиться по замкам. Поскольку мы предпочитаем путешествовать самостоятельно, то заказали индивидуальную экскурсию и не прогадали. Вероника — чудесный экскурсовод, знающий и любящий свое дело! Мы узнали от нее много интересных фактов, и не только исторических. Вероника много и увлекательно рассказывала нам о жизни в Германии, о людях и обычаях. При этом, Вероника так грамотно спланировала нашу поездку, что мы совершенно не устали и получили массу удовольствия.

Кстати, Вероника не забыла и про насущные проблемы — предложила нам для обеда чудесный ресторанчик, где мы не торопясь и со вкусом пообедали и отдохнули (а то у нас был уже печальный опыт, когда один экскурсовод таскал нас целый день по достопримечательностям и только в конце дня привел нас в какой-то «макдональдс»)

Так что, еще раз хотим сказать большое спасибо Вероники за незабываемый день!!!

Путешествие в замки баварского короля Людвига второго Нойшванштайн, Хоэншвангау, Линдерхоф